Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Bootcamp: Урок №10 Юнит-экономика / Метрики продукта

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Финансы и экономика
85 Просмотры

Описание

На уроке рассмотрели один из способов Growth hacking. Нашли точки роста, на примере анализа ежемесячных рекуррентных платежей (MRR) для программного продукта (SaaS) в разрезе когорт (Cohort Analysis). Проанализировали валовую прибыль и окупаемость мобильного приложения. Такой анализ будет актуален для SAAS бизнесов, таких моделей как Twilio, Shopify, Dropbox, Zoom, Slack, Square и Atlassian.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS