Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Как трансформируется бизнес "Фотосклад". Из крупного екома в продавца на маркетплейсах

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Банки и биржи
25 Просмотры

Описание

В гостях Алексей Банников, основатель магазина "Фотосклад" и бренд-агрегатора Brandbooster.

Поговорили о бизнесе "Фотосклад.ру", в свое время крупном интернет-магазине с выручкой порядка 4,5 млрд руб. в год на своей платформе. Как трансформируется бизнес последние годы, почему не получается противостоять маркетплейсам, и каким образом компания продолжает расти несмотря на это, активно развивает продажи на всех возможных маркетплейсах и запускает новые бренды.

Сайт компании: https://www.fotosklad.ru/,
новый проект: https://brandbooster.pro/ru/,
ссылки на бренды в нашем Telegram-канале: https://t.me/praktikadaysonline

Этот и другие выпуски доступны в подкасте:

Apple Podcasts: https://podcasts.apple.com/ru/podcast/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-days/id1523105164

"Яндекс Музыка": https://music.yandex.ru/album/11462226?dir=desc&activeTab=abou

00:00 Начало
00:12 Представление гостя и основные темы эфира
01:12 Генеральный партнер “ПрактикаDays”
01:22 Партнеры “ПрактикаDays”
01:45 Приглашение на вечеринку для крупного и среднего екомма
03:00 Ключевые факты о бизнесе “Фотосклада”
03:54 О том, что собственный е-комм больше не является основным каналом продаж
05:41 Рост доли продаж на маркетплейсах
09:47 Магазин-специалист VS маркетплейсы. Инструменты противостояния
17:10 Маржинальность в собственном канале и на маркетплейсах
18:24 Трансфрмация “Фотосклада” от классического е-комма до продавца на маркетплейсах
20:03 Фабрика брендов - основной фокус на сегодняшний день. Подробнее о проекте Brandbooster
22:40 Черный рынок на маркетплейсах. Почему сложно продавать/покупать маркетплейс-бренды
28:29 О снижении инвестиций в массовую скупку селлеров
33:18 Прямые продажи, D2С и продажи на маркетплейсах: противоречия и особенности развития рынка
38:45 Бизнес-модель Brandbooster: создание брендов инхаус, работа с фрилансерами, партнерство и работа в команде, модель работы с маркетплейсами
48:34 Строить белый бизнес, вкладываться в бренд и другие советы коллегам-предпринимателям
49:10 Во что именно вкладывать деньги для развития маркетплейс-бренда
50:46 О работе с инфлюенсерами, как считают эффективность
53:50 Как будет развиваться бизнес-модель, ориентированная на продажу на маркетплейсах
56:27 Бизнес Brandbooster прибыльный?
56:42 Завершение интервью
58:30 Где можно смотреть и слушать “ПрактикаDays”

"ПрактикаDays" - медиа о e-commerce и digital, цифровой трансформации, ритейле и предпринимательстве.

Подпишитесь на ютуб-канал "ПрактикаDays":
https://www.youtube.com/c/preboris?sub_confirmation=1

Генеральный партнер "ПрактикаDays":
⇢ Perfluence - платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA, https://perfluence.net/

Автор и ведущий проекта Борис Преображенский - http://preboris.ru, https://t.me/preboris

Партнеры проекта:
⇢ Оджетто – надеждный айти партнер для крупного екома, способный реализовать самые сложные и нагруженные проекты. Что важно, силами сотрудников в штате, а не привлеченными на проект аутстаферами или фрилансерами. https://oggetto.ru
⇢ Adv.Cake создаст «под ключ» вашу собственную партнерскую и реферальную программу, привлечет вебмастеров и организует выплаты, https://advcake.com/ru/
⇢ Рекламное агентство Medianation - настройка сквозной аналитики, performance, SEO, комплексное digital-сопровождение продукта для проектов с бюджетом от 3 млн в месяц, https://medianation.ru/
⇢ Рейтинг Рунета позволяет быстро подобрать подходящего подрядчика по 22 диджитал-направлениям, от разработки и рекламы до аутстафинга и работы с маркетплейсами. Рейтинги создаются с участием экспертов из ведущих агентств и заказчиков, https://ratingruneta.ru

Подробнее о проекте "ПрактикаDays" на сайте https://praktikadays.ru/

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS