Заманить и запугать. Как рекламируют войну
Описание
Пропаганда старается заманивать в военкоматы кнутом (а то тюрьма) и пряником (большие деньги), а тех, кого удалось заманить, стимулирует страшилками, что их ждет в страшном украинском плену. Мол умри, но не сдайся. Об эффективности этих ухищрений - военный аналитик Ян Матвеев, главный редактор сайта "Проверено" Илья Бер, политолог Михаил Комин. Ведет программу "Лицом к событию" Елена Рыковцева
Подпишитесь на канал Радио Свобода http://bit.ly/2vQLCnh
Включите уведомления о новых видео, нажав на значок колокольчика.
#РадиоСвобода #мобилизация #вторая волна
Подписывайтесь на телеграмм-канал «Проверено». https://t.me/provereno_media
Написать комментарий
Комментарии
Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.